Ученый определил размеры и массу инопланетян

По словам астрофизика Фергюса Симпсона, если инопланетяне существуют на самом деле, то, скорее всего, они имеют огромные размеры. Ученый даже опубликовал статью, в которой поделился заключениями на тему того, как могут выглядеть представители инопланетных цивилизаций.

Ученый определил размеры и массу инопланетян
В своих исследованиях научный сотрудник Барселонского университета использовал математическую модель, согласно которой закон сохранения энергии также действует на других планетах, как на Земле. Таким образом, чем больше размеры существа, тем больше ему требуется ресурсов для выживания. Далее автор сообщает, что человек разумным существом самого маленького размера в физическом смысле во Вселенной. Поэтому нужно быть готовыми к тому, что жители других планет должны быть намного больше по размеру.

Ученый проанализировал животный мир нашей планеты, затем произвел расчеты и вычислил примерный вес и средний размер пришельца. В итоге он получил, что средний вес инопланетянина должен быть более трехсот килограмм, а размер такой же, как у полярного медведя. Также Симпсон высказал предположение о том, что разумные существа больших размеров – это норма, тогда как человечество является всего лишь биологическим выбросом. В заключение исследователь добавил, что открытия отдаленных планет, а также изучение жизни на Земле показали – природа более разнообразна, чем можно себе представить.

Однако не все ученые согласны с заявлениями своего коллеги. Как отмечает Дункан Форгэн, специалист университета Ст Эндрю, автор исследования не принимает во внимание такие факторы, как соотношение массы тела и поверхностной гравитации планеты. А Сэт Шостек, сотрудник института SETI даже заявил, что статья Симпсона напоминает ему его же предыдущую работу, где он высказал предположение о внушительных размерах инопланетных существ.

Далее специалист добавляет, что обе статьи – его и Фергюса, являются всего лишь предположением и нет никаких конкретных данных, которые бы позволили двигаться в данном направлении. Шостек добавляет, что Симпсон работая над статьей не учел ни одной из возможных теорий эволюции. Человек не является самым крупным существом на планете, а разумным стал не благодаря массе тела, а прямохождению и отстающим большим пальцам.