U-News » Здоров'я » Назван сок и фрукт, укрепляющий работу мозга
Всі новини

Назван сок и фрукт, укрепляющий работу мозга

Додати як бажане джерело в Google

Исследователи подтверждают свойство цитрусов защищать мозг от возрастного разрушения – регулярное питье апельсинового сока они оценивают как один из способов снизить риск деменции.

Как сообщает Медикфорум, возрастная деградация мозга ассоциируется с деменцией – дестабилизирующим состоянием, предупреждающими симптомами которого являются потеря памяти и замедление скорости мыслительных процессов. К сожалению, от деменции нет лекарства, но исследования свидетельствуют: мы можем снизить риск возрастного когнитивного упадка, укрепив защитные силы мозга.

Новый обзор исследований, опубликованный журналом Frontiers in Neuroscience, свидетельствует, что потребление цитрусовых и их сока (в первую очередь ученые выделяют апельсиновый сок) способно улучшать показатели мозговой активности, особенно в период старения.

«Хотя не существует доказанного способа лечения деменции, имеющиеся данные подтверждают: выпивая ежедневно стакан апельсинового сока, можно уменьшить подверженность головного мозга возрастным нейродегенеративным процессам», – пишет журнал.

Изучением вопроса о влиянии на мозг цитрусов занимались ученые из Университета Восточной Англии в Норвиче. Они сопоставили результаты сотни исследований на тему воздействия веществ флавоноидов, содержащихся в цитрусовых плодах, на клетки мозга и нервы, а также результаты десяти исследований с испытаниями на людях. Специалисты пришли к выводу, что флавоноиды, которые естественным образом встречаются в апельсинах, лимонах, лаймах и грейпфрутах, обладают противовоспалительными и антиоксидантными свойствами в отношении тканей мозга. Это лучше защищает их от повреждений, возможных, например, из-за старения или основных заболеваний.

«Повреждение мозга и нервных клеток является признаком дегенеративных состояний, таких как болезнь Альцгеймера и возрастное когнитивное снижение. Исследования на людях показывают, что употребление цитрусовых улучшает когнитивные способности и снижает риск дегенеративных заболеваний мозга. Мы видим аналогичные эффекты как у здоровых людей, так и у людей с уже существующими неврологическими нарушениями», – сообщил старший научный сотрудник Норвичской медицинской школы доктор Дэвид Возур.

Другой специалист, доктор медицины Кэрри Ракстон добавляет, что апельсиновый сок и цитрусовые плоды являются богатым источником витамина С и вещества гесперидин – ученым хорошо известно о положительном влиянии данных компонентов на сосудистую систему и артериальное давление. Это, в свою очередь, благоприятно сказывается на состоянии головного мозга. По словам специалиста, добавление в рацион цитрусов улучшает функции обучения и памяти.

Додати як бажане джерело в Google

Читають Коментують
Лікарі назвали ознаки, які свідчать про необхідність очистити печінку
31 164
Онколог назвав головні симптоми, що вимагають негайного звернення до лікаря
28 334
Доказ подорожей у часі: дивна деталь на фото часів Другої світової спантеличила Мережу
22 574
5 фруктових соків, які змушують нирки працювати та знижують тиск
19 358
Який хліб підвищує цукор, а який — ні: вибір фахівців
17 665
«Святі каченята!»: мережу підірвав кумедний випадок з 6-річною дівчинкою, яка епічно вилаяла повітряну тривогу
17 395
Найдорожче полювання в історії: чим насправді виявився загадковий об'єкт, який Пентагон збив ракетою за пів мільйона доларів
15 484
Названо найдобріші знаки зодіаку: вони нікому не заподіють зла
14 758
Названо зовнішні симптоми небезпечно високого рівня холестерину
13 931
Як прожити довше: названо “правильне поєднання” фруктів і овочів для довголіття
11 912
Названо сім попереджувальних симптомів жирової хвороби печінки
11 847
Названі 4 продукти, які очищають організм і підвищують імунітет
11 580
Медики з'ясували, люди з якою групою крові більш схильні до алкоголізму
11 425
Названо найдобріші знаки зодіаку: вони нікому не заподіють зла
1
Нова заява Мерца: що німецький канцлер сказав про Україну
0
Секрет королеви подіуму: Жизель Бундхен показала ідеальні ноги у сукні з максимально високим розрізом
0
"Вийшов з ладу": Тарас Тополя після розлучення відмовився від серйозних стосунків і назвав причину
0
Потап терміново звернувся до фанатів: шахраї від його імені просять гроші
0
Зупиніться, поки не пізно: лікарка назвала трендові дієти, які руйнують жіночий організм ізсередини
0
Забудьте про довге прибирання: правило однієї хвилини запобігає безладу в домі
0
Тріскаються плоди і жовтіє листя: ця помилка повільно руйнує врожай помідорів
0
Шість знаків Зодіаку здійснять усі свої найзаповітніші мрії до кінця червня
0
Жодних делікатесів: що додавала у свою ранкову тарілку королева Британії Єлизавета II
0
Сусіди скаржаться на гавкіт собаки: коли власник може отримати штраф
0
Камалія знову в лікарні: співачка повідомила про погіршення стану
0
Що посадити біля троянд: рослини, які захищають від шкідників і бур’янів
0
Смачна і свіжа полуниця: найкраще закручування на зиму, яке варто зробити вже сьогодні

Якщо ви любите ласувати полуницею не лише в сезон, таке ...

Закохатися, перебуваючи у шлюбі: чому це стається навіть у щасливих стосунках

Багатьом здається, що справжнє кохання автоматично захищає ...

Чому інтим у басейні може бути небезпечним: пояснення експертів

Інтим у воді може здаватися привабливою ідеєю, однак ...