U-News » Здоров'я » Ученые рассказали о напитке для омолаживания мозга 
Всі новини

Ученые рассказали о напитке для омолаживания мозга 

Очередное исследование, посвященное кофе, провели китайские ученые из Хуачжунского университета. Изучив истории 827 человек в возрасте старше 60 лет, они доказали, что кофе омолаживает мозг у пожилых людей.

Кофе – один из самых популярных напитков. Миллионы людей, живущих в разных уголках планеты, не представляют свою жизнь без чашечки фраппе, латте, капучино или эспрессо.

Пока одни наслаждаются ароматным напитком, считая его самым вкусным в мире, другие ломают копья, пытаясь доказать, что вкус и польза в данном случае несовместимы. У кофе в среде ученых есть поклонники и оппоненты. Примерно половина исследователей считают напиток вредным, столько же уверяют, что он очень полезен.

Ученые из Хуачжунского университета науки и технологий пошли своим путем. Взяв за основу информацию, опубликованную в журнале Nutritional Neuroscience, они изучили историю исследования, которое началось в 2011-м, а завершилось в 2014 году. Участие в нем приняли 827 человек старше 60 лет. Проводя эксперимент, исследователи сосредоточились на главном для них моменте: найти взаимосвязь между кофеином и когнитивными функциями людей, сообщает Eat This, Not That!.

Результаты показали, что кофеин помог предотвратить ухудшение когнитивных функций с течением времени. Вывод сделан на основе анкетирования участников эксперимента.

«Чем больше изучают кофе, тем чаще приходят к выводу о его пользе для здоровья», – говорит Дана Эллис Ханнес, доктор медицинских наук, старший клинический диетолог медицинского центра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Пользу напитка для мозга эксперт объясняет наличием полифенолов, которые обладают противовоспалительным действием и играют позитивную роль в снижении риска когнитивных нарушений.

Что касается количества кофе, оказывающего положительный эффект на головной мозг, Ханнес считает, что нужно выпивать три-четыре чашечки в день. Добавив, что «это чашки кофе объемом от шести до восьми унций, а не 20 унций ventis». Есть еще один важный момент. Польза напитка проявляется больше всего, когда речь идет о черном кофе с минимальным количеством добавок.

Хартия-97


Читають Коментують
Лікарі попередили про найнебезпечнішу спецію для печінки
31 935
Батько зробив гігантське тату на лобі після того, як програв суперечку своєму синові
18 853
Знижує тиск і вагу: названо дешевий продукт, який потрібно вживати щодня
16 283
Наталка Денисенко після зміни прізвища показалася голою у ліжку з чоловіком на третій день весілля
16 178
Рятівники серцево-судинної системи: 5 овочів, які знижують рівень поганого холестерину
11 860
Цироз може маскуватися під втому: 4 симптоми, які ви точно пропускаєте
10 020
«Квітне, як троянда»: 79-річна Ротару вперше за довгий час показала свіже фото
9 891
Приїзд Путіна в Новосибірськ: місто терміново перетворюють на «потьомкінське село»
9 469
Не їжте його ввечері: дієтологія назвала заборонений продукт перед сном
9 468
Названо небезпечні ознаки захворювання серця: їх часто ігнорують
9 153
Постійно хочеться певних продуктів: про які порушення сигналізує організм
8 710
«Усього одна пляшка на день»: що насправді відбувається з організмом від щоденного пива
8 044
Ці ознаки інсульту можуть попередити про загрозу життю: ніколи не ігноруйте їх
8 012
Постійно хочеться певних продуктів: про які порушення сигналізує організм
1
Що таке жіноча інтуїція і чи справді вона існує: психологи дали несподіване пояснення
0
Навіть лікарі часто плутають його з панкреатитом: британські медики назвали ознаки раку підшлункової, які не можна ігнорувати
0
Його вважали божевільним: чоловік висадив 11 тисяч дерев і вразив усіх результатом
0
Сонячне затемнення і містичний Коридор: що для нас готує цей тиждень і які дні будуть вдалими
0
«Ми компенсуємо»: Юрій Горбунов розкрив правду про спілкування з кумом Потапом
0
Мухи атакують удома: через що комах раптом побільшало і як їх позбутися
0
Народжені у ці чотири місяці мають особливу рису: їм легше досягати успіху
0
Недооцінений суперфуд: 7 причин, чому перловка має бути на вашому столі
0
У мінішортах та ідеальній формі: 50-річна Марічка Падалко вразила стрункою фігурою
0
Наталка Денисенко після зміни прізвища показалася голою у ліжку з чоловіком на третій день весілля
0
Таро-гороскоп на тиждень: кому пророкують фінансовий прорив, а кому - любовні драми
0
Вчені знайшли зв'язок: які продукти можуть стимулювати метастази при онкології
0
Подарунки й раптова ніжність: психологиня назвала неочевидні ознаки зради

Реакція людини після викриття може сказати про зраду ...

Колишній застряг у голові: як пережити розставання, яке болить навіть через багато років

Час не завжди лікує, іноді навіть через десятиліття людина ...

Коли самого кохання замало: 20 головних викликів у стосунках із великою різницею у віці

Кохання часто вважають наймогутнішою силою, здатною ...