Как сообщает издание Business Insider, сперва новшество будет доступно только для компаний, зарегистрированных в США.
Опубликованные вакансии смогут увидеть все пользователи, которые посещают страничку компании, объявившей о поиске сотрудника. Кроме того, для подобных предложений будут созданы разделы на сайте и в мобильных приложениях.
Когда пользователи будут откликаться на вакансии, система будет автоматически указывать в форме отзыва личные данные соискателей, подтягивая информацию с их персональных страниц в социальных сетях. Также они сразу же смогут задать вопросы потенциальному работодателю через Messenger.
Как отметил вице-президент Facebook по рекламе Эндрю Ботсворт, соцсеть таким способом упорядочивает действия, которые совершают компании для нахождения подходящего специалиста. Он подчеркнул, что участвовавшие в испытаниях нового сервиса организации считали поиск квалифицированных работников более важной задачей, нежели привлечение покупателей и увеличение продаж.
Тестирование новой возможности началось еще осенью прошлого года, тогда в Facebook не были уверены в том, что в итоге проект будет запущен. Новый сервис сделает социальную сеть прямым конкурентом LinkedIn.