U-News » Здоров'я » Назван продукт для здоровья мозга и сердечно-сосудистой системы
Всі новини

Назван продукт для здоровья мозга и сердечно-сосудистой системы

Додати як бажане джерело в Google

Если бы вы составляли список покупок специально для здоровья мозга, что бы в нем было? Зеленый чай и кофе? Совершенно определенно – в них много антиоксидантов.

Продукты с высоким содержанием омега-3, например рыба и орехи? Ага, еще больше отличных вариантов. Но есть еще одна «звездная» пища для здоровья мозга, без которой, по словам психиатра и доктора медицины Дрю Рэмси, нельзя выходить из магазина: это куриные яйца и блюда из них.

Конечно, вы знаете, что яйца – отличный источник белка: в одном яйце около шести граммов. Но, по словам доктора Рэмси, яйца не только снабжают организм энергией, но и поддерживают мозг – и не по той причине, о которой вы можете подумать.

«Ошибка, которую многие люди совершают в отношении яиц, заключается в том, что они думают, что они здоровы из-за жиров омега-3, но это неправда, – говорит он, имея в виду питательное вещество, которое долгое время приносило пользу мозгу. – В яйцах не так много жиров омега-3».

Эксперт также ответил на вопрос о том, каковы же преимущества яиц для мозга? «Причина, по которой яйца так полезны для здоровья мозга, заключается в том, что в яйце есть все питательные вещества, необходимые для образования клетки мозга», – говорит д-р Рэмси.

К числу этих питательных веществ относятся белок, железо, цинк, селен, йод, фолиевая кислота, витамин А, холин и длинноцепочечные полиненасыщенные жирные кислоты 1 и 3. И в яйцах они есть все до одного!

Дипломированный диетолог называет яйца «мультивитаминами природы». Доктор Рэмси уточняет, что особенно примечателен холин, содержащийся в яйцах. «Холин очень важен для здоровья мозга, потому что он используется в строительстве некоторых из наших самых важных мембран», – говорит он. В частности, один из них называется фосфатидилхолином, который может помочь сохранить и даже улучшить память.

Исследования показывают, что холин играет важную роль в развитии головного и спинного мозга во время беременности, когнитивном развитии младенцев, а также может помочь предотвратить снижение когнитивных функций у пожилых людей.

Хотя совершенно очевидно, что яйца полны питательных веществ, полезных для мозга, вам может быть интересно узнать о холестерине.

Означает ли регулярное употребление яиц с пользой для мозга в жертву здоровью сердца?

Доктор Рэмси говорит, что научная связь оказалась недостаточно сильной, чтобы беспокоиться об этом. Фактически, научное исследование, опубликованное в The American Journal of Clinical Nutrition, в котором приняли участие 177000 человек в 50 разных странах, показало: люди, которые ели семь или более яиц в неделю, имели лучшее сердечно-сосудистое здоровье и меньшее воспаление, чем те, кто ел меньше одного яйца в неделю.

Додати як бажане джерело в Google

Читають Коментують
Лікарі назвали ознаки, які свідчать про необхідність очистити печінку
31 209
Доказ подорожей у часі: дивна деталь на фото часів Другої світової спантеличила Мережу
22 699
5 фруктових соків, які змушують нирки працювати та знижують тиск
19 414
Який хліб підвищує цукор, а який — ні: вибір фахівців
17 713
«Святі каченята!»: мережу підірвав кумедний випадок з 6-річною дівчинкою, яка епічно вилаяла повітряну тривогу
17 480
Найдорожче полювання в історії: чим насправді виявився загадковий об'єкт, який Пентагон збив ракетою за пів мільйона доларів
15 651
Названо найдобріші знаки зодіаку: вони нікому не заподіють зла
14 800
Названо зовнішні симптоми небезпечно високого рівня холестерину
13 952
Як прожити довше: названо “правильне поєднання” фруктів і овочів для довголіття
11 935
Названо сім попереджувальних симптомів жирової хвороби печінки
11 876
Названі 4 продукти, які очищають організм і підвищують імунітет
11 605
Медики з'ясували, люди з якою групою крові більш схильні до алкоголізму
11 460
Олег Винник осоромився новою витівкою: зірка загавкав посеред вулиці в Празі
10 421
Названо найдобріші знаки зодіаку: вони нікому не заподіють зла
1
Нова заява Мерца: що німецький канцлер сказав про Україну
0
Секрет королеви подіуму: Жизель Бундхен показала ідеальні ноги у сукні з максимально високим розрізом
0
"Вийшов з ладу": Тарас Тополя після розлучення відмовився від серйозних стосунків і назвав причину
0
Потап терміново звернувся до фанатів: шахраї від його імені просять гроші
0
Зупиніться, поки не пізно: лікарка назвала трендові дієти, які руйнують жіночий організм ізсередини
0
Забудьте про довге прибирання: правило однієї хвилини запобігає безладу в домі
0
Тріскаються плоди і жовтіє листя: ця помилка повільно руйнує врожай помідорів
0
Шість знаків Зодіаку здійснять усі свої найзаповітніші мрії до кінця червня
0
Жодних делікатесів: що додавала у свою ранкову тарілку королева Британії Єлизавета II
0
Сусіди скаржаться на гавкіт собаки: коли власник може отримати штраф
0
Камалія знову в лікарні: співачка повідомила про погіршення стану
0
Що посадити біля троянд: рослини, які захищають від шкідників і бур’янів
0
Смачна і свіжа полуниця: найкраще закручування на зиму, яке варто зробити вже сьогодні

Якщо ви любите ласувати полуницею не лише в сезон, таке ...

Закохатися, перебуваючи у шлюбі: чому це стається навіть у щасливих стосунках

Багатьом здається, що справжнє кохання автоматично захищає ...

Чому інтим у басейні може бути небезпечним: пояснення експертів

Інтим у воді може здаватися привабливою ідеєю, однак ...