U-News » Здоров'я » Ученые назвали овощи, употребление которых способствует снижению давления
Всі новини

Ученые назвали овощи, употребление которых способствует снижению давления

Додати як бажане джерело в Google

Листовые зеленые овощи могут снизить артериальное давление. Для того, чтобы наступил эффект от их употребления, потребуется всего 24 часа.

Как рассказал Medical News Today со ссылкой на новое исследование, проведенное в Университете Эдит Коуэн (ECU) в Джоондалупе, штат Вашингтон, в Австралии, листовая зелень и другие овощи особенно полезны для сердечно-сосудистой системы человека.

"Результаты исследования показали, что, просто съедая один стакан сырых (или полстакана приготовленных) овощей каждый день, люди могут значительно снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний", – заявила ведущий автор исследования доктор Кэтрин Бондонно.

Она отметила, что речь идет о шпинате, салате, рукколе, китайской капусте и петрушке. К не листовым овощам с высоким содержанием полезных веществ относятся редис, фенхель и свекла.

Листовые овощи нормализуют артериальное давление.

Доктор Бондонно сказала: "Наибольшее снижение риска было связано с заболеванием периферических артерий – 26% – типом сердечного заболевания, характеризующимся сужением кровеносных сосудов ног. Однако, – добавила она, – мы также обнаружили, что у людей, употребляющих данные овощи, более низкий риск сердечных приступов, инсультов и сердечной недостаточности".

Бондонно сослалась также на проведенное ранее исследование в Дании. Там исследователи проанализировали данные за 23 года для 56 468 жителей страны, которые участвовали в датском исследовании диеты, рака и здоровья. Все люди заполнили анкету о частоте приема пищи, и полученные данные были сопоставлены с записями с системы общественного здравоохранения.

Анализ данных показал, что у людей, потребляющих растительные нитраты, наблюдается более низкое систолическое артериальное давление на 2,58 мм рт.

Чем выше потребление нитратов, тем сильнее падало артериальное давление. Группа с наибольшим потреблением потребляла в среднем 141 миллиграмм (мг) нитратов в день. Это эквивалентно 2–2,5 стаканам листовых овощей в день.

Как отмечено в данном исследовании, чем больше люди ели листовых овощей, тем ниже становился риск их попадания в больницы с проблемами с сердцем.

Комментируя данное исследование Бондонно отметила что заменять натуральные нитраты искусственными не стоит, а лучше "сосредоточится на чашке зелени в день". Она же посоветовала не переедать, так как перенасыщение нитратами, может привести к метгемоглобинемии – состоянию, при котором эритроциты имеют пониженную способность переносить кислород.

Доктор не рекомендовала делать сок из овощей, поскольку в этом случае из овощей уходит мякоть и клетчатка.

В свою очередь, издание Еxpress отметило, что недооценивать высокое кровяное давление не стоит. Авторы материала напомнили, что единственный способ определить артериальное давление – это пройти тест у терапевта или у другого медицинского работника. А при обнаружении проблемы не стоит лечиться самостоятельно.

"Врач может прописать вам лекарства для снижения артериального давления, а также предложить некоторые изменения в вашем образе жизни. Изменение диеты и включение в свой распорядок большего количества физических упражнений - одни из наиболее эффективных способов снизить кровяное давление", – сказано в статье.

Сок из листьев не столь полезен, как сырые овощи.

Еxpress также упоминает о пользе листовых овощей для гипертоников и рекомендует есть:

  • Капусту
  • Фенхель
  • Латук
  • Шпинат
  • Швейцарский мангольд

"Листовые зеленые овощи также низко калорийны и могут способствовать поддержанию здорового веса, что является еще одной необходимостью для снижения артериального давления до нормального уровня", - сказано в материале.

OBOZREVATEL

Додати як бажане джерело в Google

Читають Коментують
Лікарі назвали ознаки, які свідчать про необхідність очистити печінку
31 239
Доказ подорожей у часі: дивна деталь на фото часів Другої світової спантеличила Мережу
22 746
5 фруктових соків, які змушують нирки працювати та знижують тиск
19 439
Який хліб підвищує цукор, а який — ні: вибір фахівців
17 738
«Святі каченята!»: мережу підірвав кумедний випадок з 6-річною дівчинкою, яка епічно вилаяла повітряну тривогу
17 503
Найдорожче полювання в історії: чим насправді виявився загадковий об'єкт, який Пентагон збив ракетою за пів мільйона доларів
15 730
Названо найдобріші знаки зодіаку: вони нікому не заподіють зла
14 832
Названо зовнішні симптоми небезпечно високого рівня холестерину
13 966
Як прожити довше: названо “правильне поєднання” фруктів і овочів для довголіття
11 951
Названо сім попереджувальних симптомів жирової хвороби печінки
11 887
«Він пахнув гниллю і землею»: канадці заскочили снігову людину під час нічного нальоту на смітники
11 652
Названі 4 продукти, які очищають організм і підвищують імунітет
11 624
Медики з'ясували, люди з якою групою крові більш схильні до алкоголізму
11 482
Названо найдобріші знаки зодіаку: вони нікому не заподіють зла
1
Нова заява Мерца: що німецький канцлер сказав про Україну
0
Секрет королеви подіуму: Жизель Бундхен показала ідеальні ноги у сукні з максимально високим розрізом
0
"Вийшов з ладу": Тарас Тополя після розлучення відмовився від серйозних стосунків і назвав причину
0
Потап терміново звернувся до фанатів: шахраї від його імені просять гроші
0
Зупиніться, поки не пізно: лікарка назвала трендові дієти, які руйнують жіночий організм ізсередини
0
Забудьте про довге прибирання: правило однієї хвилини запобігає безладу в домі
0
Тріскаються плоди і жовтіє листя: ця помилка повільно руйнує врожай помідорів
0
Шість знаків Зодіаку здійснять усі свої найзаповітніші мрії до кінця червня
0
Жодних делікатесів: що додавала у свою ранкову тарілку королева Британії Єлизавета II
0
Сусіди скаржаться на гавкіт собаки: коли власник може отримати штраф
0
Камалія знову в лікарні: співачка повідомила про погіршення стану
0
Що посадити біля троянд: рослини, які захищають від шкідників і бур’янів
0
Смачна і свіжа полуниця: найкраще закручування на зиму, яке варто зробити вже сьогодні

Якщо ви любите ласувати полуницею не лише в сезон, таке ...

Закохатися, перебуваючи у шлюбі: чому це стається навіть у щасливих стосунках

Багатьом здається, що справжнє кохання автоматично захищає ...

Чому інтим у басейні може бути небезпечним: пояснення експертів

Інтим у воді може здаватися привабливою ідеєю, однак ...