U-News » Здоров'я » Названы лучшие напитки для снижения уровня холестерина
Всі новини

Названы лучшие напитки для снижения уровня холестерина

Добавьте их в свой рацион, чтобы снизить риск сердечных заболеваний и инсульта.

Высокий уровень “плохого” и общего холестерина увеличивает риск сердечных заболеваний и инсульта. Это связано с тем, что холестерин может оседать на стенках артерий и ограничивать приток крови к жизненно важным органам, например, к сердцу и мозгу. Решающую роль в снижении уровня холестерина играет правильное питание. Помочь избежать опасных состояний могут и определенные напитки, передает Голос.

Зеленый чай

Он содержит самый высокий уровень антиоксидантов, известных как полифенолы. Исследователи считают, что эти соединения в зеленом чае препятствуют всасыванию холестерина в кишечнике и усиливают его выведение из организма. Метаанализ, основанный на 31 исследовании и опубликованный в журнале Nutrition показал, что потребление зеленого чая значительно снижает общий холестерин и холестерин липопротеинов низкой плотности (ЛПНП) как у людей с нормальным весом, так и с избыточным.

Ягодный сок

Ягоды помогают снизить уровень холестерина ЛПНП в крови, некоторые из них более эффективны по своим свойствам. В исследовании, проведенном Калифорнийским университетом в Дейвисе, специалисты обнаружили, что ежевика оказалась более эффективной, за ней следовали малина, черника и клубника. Регулярное употребление этих ягод или их сока может положительно сказаться на здоровье.

Вишневый сок

Вишня богата антиоксидантами и обладает рядом преимуществ. Однако в магазине следует обратить внимание на натуральность состава сока. Ученые из Мичиганского университета с помощью эксперимента на крысах выяснили, что потребление вишни связано с более низким уровнем холестерина.

Имбирный чай

Имбирь веками использовался в медицине для лечения таких проблем со здоровьем, как тошнота и диарея. Предварительные исследования также показывают, что он может помочь снизить уровень триглицеридов, “плохого” и общего холестерина, а также предотвратить атеросклероз. Согласно данным Медицинского центра Университета Мэриленда, рекомендуется употреблять не более 4 г имбиря в день. Также следует помнить, что имбирь может вызвать изжогу.

Снижая уровень холестерина, человек уменьшает вероятность развития сердечных заболеваний. Кроме этих четырех напитков, есть еще один, который способен влиять на уровень холестерина.


Читають Коментують
Лікарі попередили про найнебезпечнішу спецію для печінки
32 673
Онколог назвав головні симптоми, що вимагають негайного звернення до лікаря
28 986
Батько зробив гігантське тату на лобі після того, як програв суперечку своєму синові
19 121
Симптоми міні-інсульту, на які потрібно відразу звернути увагу
17 808
Наталка Денисенко після зміни прізвища показалася голою у ліжку з чоловіком на третій день весілля
17 335
Найнебезпечніший напій для серця: що медики радять виключити з раціону
11 607
Тату замість дієти: чоловік «набив» собі омріяний прес до пляжного сезону
11 181
Його вважали божевільним: чоловік висадив 11 тисяч дерев і вразив усіх результатом
10 583
«Квітне, як троянда»: 79-річна Ротару вперше за довгий час показала свіже фото
10 356
Приїзд Путіна в Новосибірськ: місто терміново перетворюють на «потьомкінське село»
9 948
Не їжте його ввечері: дієтологія назвала заборонений продукт перед сном
9 921
Постійно хочеться певних продуктів: про які порушення сигналізує організм
8 868
«Усього одна пляшка на день»: що насправді відбувається з організмом від щоденного пива
8 367
Постійно хочеться певних продуктів: про які порушення сигналізує організм
1
У Росії палає через українські хіти: як відома співачка відреагувала на чергові закиди Кремля
0
Найкрасивіше небесне шоу року: що принесе потік Персеїд кожному знаку Зодіака
0
Наснилось, що померла людина: що кажуть сонники та чому не варто лякатись
0
Анатолій Анатоліч розповів про стосунки з Владом Ямою й чи гостює у нього в США
0
Сигнали, які ми ігноруємо: як наприкінці літа зрозуміти, що організму критично бракує магнію
0
Три знаки зодіаку, яким сьогодні важливо аналізувати інформацію, що надходить
0
Онук Софії Ротару здивував змінами у зовнішності: який вигляд має Анатолій Євдокименко, що втік за кордон
0
«Сардинмаксинг» захопив соцмережі: чому всі раптово почали їсти цю рибу
0
«Оля сказала правду»: Потап заступився за Полякову та назвав її «сталевими яйцями»
0
Готуйте кишені та бажання: 4 знаки Зодіаку, яких чекає шалений успіх до кінця серпня
0
Воюють із привидами: РФ відрапортувала про «взяття» села на Харківщині, що зникло 30 років тому
0
Фальшива інвалідність у 72% прокурорів – масштаби порушення вражають
0
Чи справді секс лікує від стресу: науковці дали остаточну відповідь

Секс справді може знизити рівень стресу, але заспокійливий ...

Психологи назвали вік, коли дитину вже можна залишати саму вдома

Психологи пояснили, що готовність дитини залишатися без ...

Подарунки й раптова ніжність: психологиня назвала неочевидні ознаки зради

Реакція людини після викриття може сказати про зраду ...